[Legal] Re[2]: [Legal] Новости: DMCA в России

Пт Мар 29 18:51:22 MSK 2002

Hello Aleksey,

Friday, March 29, 2002, 5:51:48 PM, you wrote:

AN> Думаю, что у этого закона найдутся малосимпатичные, но весьма влиятельные противники.

Скорее размазанный общественный интерес.

Проблема в том, что он размазанный.

AN> Максим Отставнов в mdk-re писал недавно, что нам нужен
AN> региональный филиал FSF или подобная самостоятельная организация.
AN> Я думаю, что нам сейчас действительно был бы нужен филиал EFF.

Я вел предварительные разговоры с Барлоу в 94-95 гг. (EFF CIS). По
факту активность EFF-типа в последние годы была сосредоточена в
Московском Либертариуме (http://www.libertarium.ru). Сейчас это
малоактивный ресурс.