[Legal] Re[2]: [Legal] Новости : DMCA в России

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пт Мар 29 22:57:58 MSK 2002

Maksim Otstavnov wrote:

> Скорее размазанный общественный интерес.
>
> Проблема в том, что он размазанный.

> Я вел предварительные разговоры с Барлоу в 94-95 гг. (EFF CIS). По
> факту активность EFF-типа в последние годы была сосредоточена в
> Московском Либертариуме (http://www.libertarium.ru). Сейчас это
> малоактивный ресурс.

Ну, зато наш ресурс все активнее :-)
Free Software в CIS уже не пустой звук, музыкальный диск наш почти готов (правда, свободной лицензии пока не получилось, только разрешение на некомерческое распространение,
но состав очень неплох).
Проблем хватает.
Что еще нужно?

Rgrds, AEN