[Legal] Re[2]: [Legal] Re[2]: [Legal] Новости: DMCA в России

Пт Мар 29 23:20:01 MSK 2002

Hello Aleksey,

Friday, March 29, 2002, 10:57:58 PM, you wrote:

AN> Ну, зато наш ресурс все активнее :-)
AN> Free Software в CIS уже не пустой звук, музыкальный диск наш почти готов (правда, свободной лицензии пока не получилось, только разрешение на некомерческое распространение,
AN> но состав очень неплох).

Тут дело не в специфике free works, и даже не только в свободе
программирования.

По своей сути такие новации направлены против fair use, против всей
аудитории пользователей (слушателей, зрителей, читателей...).
Поскольку запросто может оказаться так, что право у вас есть, а
средства воспользоваться им -- нет, а те, кто могли бы предоставить
такие средства, запуганы двусмысленными формулировками в законе.