[Legal] Re: [Legal] Re[2]: [Legal] Новости: DMCA в России

Сб Мар 30 00:25:17 MSK 2002

Кстати, в copyright.ru'шном тексте есть и определение:

> технические средства защиты авторских и смежных прав - технические
> устройства и их компоненты, используемые авторами, исполнителями или
> иными обладателями авторских или смежных прав в связи с
> осуществлением таких прав в соответствии с настоящим Законом,
> ограничивающие действия в отношении произведений или объектов
> смежных прав, которые не разрешены обладателями авторских или
> смежных прав или не допускаются настоящим Законом

Поскольку таких средств не бывает, реальная область правоприменения
будет пустой.

Я даже думаю, что разработчики/лоббисты это прекрасно понимают, и
намеренно "пускают дурку", чтобы запугать разработчиков.

Достаточно распространенный прием. Допустим, пресловутое ФАПСИшное
законодательство реально никого практически ни в чем не ограничивает,
однако есть масса народа, который опасается не только разрабатывать
или распространять крипто, но и применять его.