[Legal] Re: [Legal] Re[2]: [Legal] Новости: DMCA в России

Alexander Boroukhin infolaw на ezmail.ru
Сб Мар 30 00:27:35 MSK 2002

И опять я не удержался, чтобы не высказать свою точку зрения :-)

29.03.2002 23:49, Maxim Otstavnov wrote:

MO> На самом деле, Дозорцев -- один из тех, с кем _можно_ разговаривать.
MO> Кстати, он серьезный теоретический противник "интеллектуальной
MO> собственности" и различает "имущественные права" и "права
MO> собственности" (что для советского правоведа большое достижение).
MO> И он хорошо понимает, что авторское право не должно превращаться в
MO> улицу с односторонним движением (могу поцитировать статьи).
И, кстати говоря, при обсуждении двух ранее имевшихся проектов
изменений в ЗоАП, из объединения которых и вырос рассматриваемый
сейчас, он был единственным, кто выступил с его критикой. См.
http://www.copyright.ru/conference/itogo27_06_2001.html

MO> А кстати, что Вы в дозорцевском проекте видите такого страшного по
MO> сравнению с действующим законодательством?
Есть минусы, в частности, в формулировках, относящихся к свободному
использованию. И, опять же, продление срока действия авторского права до
70 лет после смерти автора. Но первое - просто уточнение того, что и так у
нас закреплено, а второе, похоже, неизбежно. Зато есть и плюсы:
например, наконец-то предлагается узаконить безвозмездный авторский
договор.

--
С уважением,
Александр Бороухин.