[Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re[2]: [Legal] Новости: DMCA в России

Сб Мар 30 00:52:53 MSK 2002

Hello Alexander,

Я вот тут подумал, что назрело записаться к Дозорцеву на прием :)

Давайте составим список вопросов.

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Infobusiness weekly (http://www.ibusiness.ru),