[Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re[2]: [Legal] Новости: DMCA в России

Сб Мар 30 01:13:38 MSK 2002

Hello Alexander,

Saturday, March 30, 2002, 12:46:57 AM, you wrote:

AB> Ну как не бывает? Практически любая защита, встроенная в компьютерные
AB> программы, CSS и прочие технологии защиты от копирования аудио- и
AB> видеозаписей.

Такая "защита" на практике ограничивает и вполне законные действия.
Она просто не подходит под это определение.

AB> Тут опять же недавно наткнулся на статью года этак 1998, где автором
AB> выражалась искренняя надежда, что практика применения DMCA сложится
AB> так, что это не нанесет вреда праву на fair use. Надежда, конечно,
AB> умирает последней...

DMCA (точнее проблемные его положения) завалит Верховный суд.

AB> И еще: применять "ФАПСИшное законодательство" никому, кроме самого
AB> ФАПСИ, не приходится, а ему, по большому счету, лишняя головная боль
AB> не к чему. А эта норма будет использоваться правообладателями, которые
AB> радеют за свою прибыль. Так что, боюсь, только примут - начнут
AB> применять на все 100.

Его невозможно будет применить. Я показал это выше. Полезны были бы
заявления в прокуратуру с требованием уголовного преследования
распространителей программных "средств защиты" (контента). Начиная с
MS.