[Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re[2]: [Legal] Новости: DMCA в России

Alexander Boroukhin infolaw на ezmail.ru
Сб Мар 30 01:14:52 MSK 2002

Hello Maksim!

30.03.2002 01:13, you wrote:

Нет, поспать мне сегодня точно не удастся :-)

MO> Такая "защита" на практике ограничивает и вполне законные действия.
MO> Она просто не подходит под это определение.
Я для этого и подчеркивал союз "ИЛИ" в определении, чтобы показать,
что технические средства по проекту могут использоваться для
ограничения любых запрещенных правообладателем действий, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ
РАЗРЕШЕНЫ ЗАКОНОМ.
Дискуссия на эту тему велась во время обсуждения Директивы ЕС о
гармонизации 2001 года. Сейчас не помню, где про это читал, но там как
раз и рассматривались два варианта охраны технических средств - (1) в
любых случаях и (2) только если они не препятствуют использованию
произведения в случаях, установленных законом. Нам пытаются подсунуть
первый, самый радикальный вариант.

MO> DMCA (точнее проблемные его положения) завалит Верховный суд.
С нетерпением жду. Дай Бог, конечно...

MO> Его невозможно будет применить. Я показал это выше. Полезны были бы
MO> заявления в прокуратуру с требованием уголовного преследования
MO> распространителей программных "средств защиты" (контента). Начиная с
MO> MS.
Мечты...

--
С уважением,