[Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re[2]: [Legal] Новости: DMCA в России

Сб Мар 30 01:35:06 MSK 2002

Hello Alexander,

Saturday, March 30, 2002, 1:14:52 AM, you wrote:

AB> Hello Maksim!

AB> 30.03.2002 01:13, you wrote:

AB> Нет, поспать мне сегодня точно не удастся :-)

AB> Я для этого и подчеркивал союз "ИЛИ" в определении, чтобы показать,
AB> что технические средства по проекту могут использоваться для
AB> ограничения любых запрещенных правообладателем действий, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ
AB> РАЗРЕШЕНЫ ЗАКОНОМ.

Oops.

AB> Дискуссия на эту тему велась во время обсуждения Директивы ЕС о
AB> гармонизации 2001 года. Сейчас не помню, где про это читал, но там как
AB> раз и рассматривались два варианта охраны технических средств - (1) в
AB> любых случаях и (2) только если они не препятствуют использованию
AB> произведения в случаях, установленных законом. Нам пытаются подсунуть
AB> первый, самый радикальный вариант.

AB> С нетерпением жду. Дай Бог, конечно...

Завалит. Там Конгресс сильно обидел суд. Судьи у них пожизненные и
злопамятные :)

AB> Мечты...

Достаточно простое действие. Если в возбуждении будет отказано, тут
можно травить на них (прокуратуру) законодателя.

Я б написал, но у меня нет личной лицензии на DRM-систему, только
корпоративная. А покупать у МС коробку мне западло.