[Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re[2]: [Legal] Новости: DMCA в России

Сб Мар 30 22:28:11 MSK 2002

Hello Fedor,

Saturday, March 30, 2002, 8:04:25 PM, you wrote:

FZ>         Эта...Вы ничего не путаете?

FZ>         Вот оно, fair use, все сколько есть

Еще есть некодифицированные ограничения, устанавливаемые прецедентами.
Например, "право свободного эфира" (имею право записать все, что имею
право слушать/смотреть в эфире) установлено прецедентом. Это тоже
близко к fair use и в правоведческих работах обычно подводится под эту
категорию.

FZ>         Насколько я понимаю американскую legalese - весьма жалкое
FZ> зрелище. Во всех существенных своих частях со значительным запасом
FZ> перекрывается статьей 19 ЗоАП. А ведь у нас есть еще восемь статей
FZ> закона о других случаях свободного использования.

Да, в общем, у нас защита свободного использования сильнее. Как и
везде на континенте.