[Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re[2]: [Legal] Новости : DMCA в России

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вс Мар 31 16:17:44 MSD 2002

Alexander Boroukhin wrote:

> Здравствуйте, Maksim.

> Нельзя ли пару примеров (или ссылок, где упомянутые кейсы описаны)? А
> то дел, подобных упомянутому ниже в письме от Valek Filippov
> (неохраняемые объекты, отсутствие критерия творчества и т.п.)
> действительно много, а вот чтобы именно по свободному использованию -
> ничего конкретного я не нашел. Если кто подкинет, буду безмерно
> благодарен. Можно мне лично мылом, а то, по-моему, вся эта дискуссия
> уже сильно вышла за тему списка.

Возможно, дискуссия вышла за первоначально заявленную тему списка, но мне
кажется, что от этого она стала только интереснее.
Если не будет протестов, то не стоит уходить в личную переписку.

Rgrds, AEN