[Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re[2]: [Legal] Новости: DMCA в России

Alexander Boroukhin infolaw на ezmail.ru
Вс Мар 31 13:22:17 MSD 2002

Здравствуйте, Maksim.

31 марта 2002 г. в 00:45:40 Вы писали в legal:

MO> Скорее, отсутствует ее обобщение. Кейсы бывают поразительные.

Нельзя ли пару примеров (или ссылок, где упомянутые кейсы описаны)? А
то дел, подобных упомянутому ниже в письме от Valek Filippov
(неохраняемые объекты, отсутствие критерия творчества и т.п.)
действительно много, а вот чтобы именно по свободному использованию -
ничего конкретного я не нашел. Если кто подкинет, буду безмерно
благодарен. Можно мне лично мылом, а то, по-моему, вся эта дискуссия
уже сильно вышла за тему списка.

--
С уважением,
Александр Бороухин