[Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re[2]: [Legal] Новости : DMCA в России

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Сб Мар 30 23:30:03 MSK 2002

Maksim Otstavnov wrote:

> 8) законом свободно лицензировать любой софт, созданный с привлечением
>    федерального финансирования с а) разрешением двойного
>    лицензирования

Не понял. То есть софт, созданный на федеральные деньги не может
содержать GPL-кода, если он написан, скажем, Линусом или RMS?
Я бы вообще не включал в документы такого скользкого понятия, как двойное
лицензирование.  Его возможность определяется лицензиями. Точка.

Rgrds, AEN