[Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re[2]: [Legal] Новости: DMCA в России

Сб Мар 30 23:53:44 MSK 2002

Hello Fedor,

Saturday, March 30, 2002, 11:30:36 PM, you wrote:

FZ>         Не хочу. Не нужен мне самый гибкий и справедливый закон,
FZ> если обязательным условием его реализации будет хождение строем
FZ> везде, вплоть до сортира. Пусть лучше будет закон, мелочно и
FZ> придирчиво контролирующий каждую мелкую деталь, каждый чих. Но -
FZ> чтобы выполнив его требования, я уже не был бы никому и ничего
FZ> должен.

Что-то (теорема Геделя?) подсказывает мне, что такого быть не может.

FZ> Как говорил кто-то из великих художников, форма освобождает.

Форма освобождает, а древо жизни вечно... корнями сквозь асфальт.

FZ>         Да. Американский закон о копирайте весит столько же, сколько
FZ> законы об авторском праве всех стран СНГ, вместе взятые.

FZ>         Только большинство этих параграфов, насколько я их понял,
FZ> относится к случаям, лежащим, по нашим понятиям, далеко за пределами
FZ> авторского права как такового.

Так а у нас тоже половина правомочий, которые пытается регулировать
законодательство об АП, лежат за пределами авторского права. ЗОПЭ
вообще гибридизует АП с чем-то, подобным коммерческой тайне.

Да. Нереализуемое право утрачивается.