[Legal] Срочно ! Кто может помочь?

Григорий Мазманянц grigri99 на mail.ru
Пт Ноя 29 15:22:34 MSK 2002

Господа!

                                           Сами мы не местные+

Очень нужна срочная помощь. Всемирный фонд дикой природы   WWF (вернее, его российское отделение) создал компьютерную игру, посвященную работе фонда по спасению леопарда. Игра-стратегия основана на реализме, т.е. играя в нее, игрок может сам разработать стратегию спасения Дальневосточного леопарда и выбранный им путь применим в реальной жизни. Для расширения аудитории потребителя в стратегическую игру встроены несколько более простых игр. В настоящее время игра сделана под Windows, однако, обсуждается вопрос адаптации ее и под Linux.

Распространять игру предполагается через Интернет, а в России еще и путем бесплатного приложения -  дозаписи  на различные СD в журналах и прочих местах. По принципу   кто возьмет.
Для того, что бы люди не боялись ее переписывать и распространять очень хочется указать, что распространение возможно на условиях такой-то открытой лицензии. Вопрос в том, что я не знаю какой лучше, и вообще подходят ли открытые лицензии для этого.
Основная проблема, особенно на западе заключается в том, что игра содержит логотип WWF   панду. Это зарегистрированный товарный знак. Никакой ОТКРЫТОСТИ этого знака НЕ возможно. Более того, отделения WWF в своих странах могут преследовать ЛЮБУЮ коммерческую фирму, которая не дай бог выложит продукт с Пандой. Договорится с ними (отделениями) нельзя. Поэтому на западе можно только дать право человеку скачать игру (благо Интернет не имеет границ) и использовать для своих домашних целей. С другой стороны, мне бы хотелось, что бы люди сами копировали ее и раздавали своим знакомым. Вот только как это лучше им разрешить не совсем понятно.

Буду очень благодарен, если кто-то может посоветовать в следующих вопросах (отдельно для России и для запада):

1. Если я хочу, что бы люди копировали игру и сами ее бесплатно распространяли. Могу ли я поставить копирайт WWF, но написать, что разрешается копирование для некоммерческих целей? Достаточно ли этого?
2. Если на первый вопрос  ответ НЕТ, то могу ли я поставить копирайт WWF и написать, что копирование возможно на условиях  открытой лицензии   ****? Если ДА, то какой?

Заранее благодарен за любые советы.

Григорий Мазманянц
Исполнительный директор