[Legal] Интеллектуальная собственность

Andrey Khavryuchenko akhavr на kds.com.ua
Чт Окт 3 00:18:20 MSD 2002

Hi!

Прочитал я сотню писем, которая накапала за время моей подготовки к
украинской конференции, участии в её работе и разгребании залежей работы
после конференции.

Выводы.

1. Г-н Владимир Новиков либо
   - откровенно плавает в предмете либо
   - крайне неаккуратно относится к своим аргументам, что граничит с
     неуважением оппонента
   (e.g. смотри вопрос про лицензию мозиллы, незнание законодательства и
   различный утверждаемый срок существования нечто, обозначаемого
   буквосочетанием "интеллектуальная собственность")

Этот вывод я буду обсуждать лишь в личной почте.

Всё остальное предлагается для публичного обсуждения в этом списке и за его
пределами.

2. Буквосочетание "интеллектуальное собственность" является продуктом
информационного метаболизма
  а. компаний, желающих стать монополистами в некой области
  б. профессионалов-юристов

3. Имущественные авторские права являются, по сути, искуственной
монополией, гарантируемой государством.

4. Имущественные авторские права, как минимум в текущей реализации, наносят
ущерб как собственно творчеству, так и самому праву называться автором.

5. Существуют другие способы коммерциализации творческой деятельности (если
она и необходима), кроме введения имущественного авторского права.

Dixi.

--
Andrey V Khavryuchenko          http://www.kds.com.ua/
Software Solutions