[Legal] Интеллектуальная собственность

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Чт Окт 3 01:42:37 MSD 2002

Уважаемый г-н Андрей Хаврюшенко!

Вашу критику в мой адрес я частично принимаю, так как
а) никогда не утверждал, что знаком с предметом досконально (найдите мне
хоть одного, кто знаком);
б) иногда действительно грешил излишней телеграфностью. К сожалению, моё
время так же ограничено, как и Ваше.

А теперь мои выводы:

Г-н Андрей Хаврюшенко
- откровенно убеждён в собственной непогрешимости,
- не любит чужого мнения,
- готов с пеной у рта (гм... у пальца) в рассылке с названием legal
брать в кавычки словосочетание "интеллектуальная собственность", не
удосужившись прочитать хотя бы одну из сотен книг, которые это
словосочетание объясняют.
- может публично плюнуть в лицо оппоненту, немедленно предложив всё
дальнейшее обсуждение перенести в приват.

Теперь несколько слов по поводу уважения.

Каждый может рассчитывать лишь на ту степень уважения, которую заслуживает.

Я всегда считал, что в этой рассылке все равны, за исключением модератора.

Именно поэтому я и позволил себе высказать моё мнение по поводу ряда
моментов, затронутых в письме ramaserg от 24 сентября. Подчёркиваю, я
высказывал моё мнение, а не давал юридическую консультацию.

Некоторые участники рассылки встали в позу, заваливая меня философской
тарабарщиной на тему пиратства, требуя в ответ привести текст закона,
доказать, обосновать подробно, и т.д. При этом, не читая мои ответы,
меня ловили на слове, передёргивали... Дискуссии явно не получилось. Как
говорится, в огороде бузина, а в Киеве... г-н Хаврюшенко.

Одновременно в эфире проскакивали предложения "пойти заняться делом" или
замечания типа "ну мы-то умные, а парень не понимает..." и "я на него
фильтр поставил".

Если Вы считаете, что эти люди заслуживают бОльшего уважения, чем я, то
дальнейший разговор бесполезен. Если Вы так не считаете, то согласитесь,
что уважение должно быть взаимным. А в сложившейся ситуации я тратил на
перепирательства с данными людьми ровно столько времени, сколько они
заслуживают.

Вот теперь давайте и вправду закончим взаимные личные упрёки (или
продолжим их в привате, мой почтовый адрес у Вас есть) и перейдём к делу.

Что касается пунктов 2-5, то я опять же не готов обсуждать их публично,
так как не понимаю, что они делают в рассылке legal. Если мне не
изменяет память, она была создана не совсем для этих целей.

Я готов продолжить обсуждение этих пунктов с чисто философской (как Вы,
собственно, и предлагаете) точки зрения приватом, либо в другой рассылке.

Если мы решаем обсуждать их с точки зрения права (legal), то я готов
продолжить ... после 20 октября (теперь у меня наступает запарка).
Обещаю более тщательно аргументировать и ссылаться на тексты законов.

Если же мы так, поболтать про жизнь, то это приватом, в другом месте...
или, если народ решит, то здесь. Но тогда я на законы больше не
ссылаюсь, говорю лишь то, что я сам думаю, и никаких аргументов типа
"я-то знаю, а он нет" больше не принимаю, так как разговор переходит в
эмоциональное русло, а все эмоции одинаково равны и ценны.

Пока,

Владимир
Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.