[Legal] Re: [Comm] Претензия к Мегафону. Помогите!

Пн Окт 7 20:03:28 MSD 2002

Hello Alexander,

Monday, October 07, 2002, 6:04:17 AM, you wrote:

AM> Добрый день!
AM> Все нижеследующее ИМЕЕТ отнрошение к legal и linux/unix.

AM> Компания Мегафон в Самаре вылсылает своим клиентам информацию о разговорах в
AM> формате doc, причем таблицы сделаны в виде wmf или еще чего-то и совершенно
AM> не поддаются редактированию и анализу в OOO/linux.

AM> Не является ли рассылка в формате doc нарушением моих прав, так как
AM> получается, что для работы со счетами мне необходимо иметь коммерческое
AM> программное обеспечение, что НЕ УКАЗАНО в договоре на обслуживание.

IANL but:

1) если рассылка счетов --- часть контракта, безусловно, Ваши права
нарушены;

2) если это дополнительная услуга, не указанная в контракте, и
существуют другие пути получения счета, скорее всего, они в своем
праве;

AM> Как можно на них надавить (легально наехать и т.п.)?
AM> Очень прошу помочь всех уважаемых членов community.

3) в любом случае, для начала лучше не предъявлять претензию, а
написать вежливое письмо, в котором изложить суть проблемы и попросить
присылать счета плоским текстом или, например, в html.

В 90% случаях коммерческие компании реагируют на такие письма и, так
или иначе, все утрясается.

Дальнейшее обсуждение pls в legal на .