[Legal] Re: [Legal] Re: [Comm] Претензия к Мегафону. Помогите!

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Вт Окт 8 13:56:58 MSD 2002

On Mon, 7 Oct 2002, Maksim Otstavnov wrote:

 Hi,

> [...]

 OO поддерживает wmf формат, так что скорее всего такие таблицы удастся
прочесть. А зачем их редактировать (скорее всего просто нельзя из ячейки
взять в буфер обмена и вставить куда-то)? В ворде вобще-то их тоже наверно
нельзя редактировать (разве векторным редактором) - так что пользователи win и lin
одинаково ущемлены - не могут ни редактировать, ни копировать..

> IANL but:
>
> 1) если рассылка счетов --- часть контракта, безусловно, Ваши права
> нарушены;
>
> 2) если это дополнительная услуга, не указанная в контракте, и
> существуют другие пути получения счета, скорее всего, они в своем
> праве;

 Все это очень наивно :( - в провинции все такого пользователя проигнорируют..

> 3) в любом случае, для начала лучше не предъявлять претензию, а
> написать вежливое письмо, в котором изложить суть проблемы и попросить
> присылать счета плоским текстом или, например, в html.
>
> В 90% случаях коммерческие компании реагируют на такие письма и, так
> или иначе, все утрясается.

 Верится с очень большим трудом что проблема устраняется хоть в 20% случаев :(

 Best regards,
  -Vlad