[Legal] Re: [Legal] Re: [Comm] Претензия к Мегафону. Помогите!

Alexander Mayorov fedex на bashnet.ru
Вт Окт 8 03:50:18 MSD 2002

>  OO поддерживает wmf формат, так что скорее всего такие таблицы удастся
> прочесть. А зачем их редактировать (скорее всего просто нельзя из ячейки
> взять в буфер обмена и вставить куда-то)? В ворде вобще-то их тоже наверно
> нельзя редактировать (разве векторным редактором) - так что пользователи
> win и lin одинаково ущемлены - не могут ни редактировать, ни копировать..
согласен, но согласие не решает проблемы.
Не может ли кто нибудь привести примеры решения подобных проблем (если они
возникали)???
Мне важны преценденты, примеры решения проблемы в других компаниях, что бы
убеждать было легче.

>  Все это очень наивно :( - в провинции все такого пользователя
> проигнорируют..

>  Верится с очень большим трудом что проблема устраняется хоть в 20% случаев
Вот и посмотрим :)
Александр