[Legal] Re: public service и форматы (was: [Comm] Open Source в массы)

Andrey Khavryuchenko akhavr на kds.com.ua
Пт Сен 20 18:29:43 MSD 2002

Алексей,

"AS" == Aleksey Smirnov wrote:

 AS> Andrey Khavryuchenko wrote:

 a> Какие структуры должны обеспечить его исполнение (не столько
 a> отслеживание исполнения, сколько поддержку исполнения)?

 a> Сколько это будет стоить?

 AS> Читал очень внимательно.
 AS> Это важная законодательная инициатива, но она не будет работать сама
 AS> по себе, не будучи подкрепленной остальной частью законодательства. На
 AS> мой взгляд, предложения, сформулированные здесь:

 AS> http://www.neweco.ru/main.html?r=146   (Прошу извинить за повторную ссылку)
 AS> более радикальны, хотя про непосредственно про OpenSource там речи
 AS> нет. Однако они предлагают нормализовать все законодательное
 AS> окружение, то есть обеспечивают нормальную среду для реального
 AS> развития.

Буду посмотреть.  К сожалению, комментариев в ближайшее время не обещаю.

 AS> А вот этого я не понимаю. Ассоциация - это гос. структура, или
 AS> общественная организация, или общественная организация при
 AS> госструктуре ? А может быть две такие Ассоциации? А пять?

Общественная организация.

 AS> И что, без прописывания в законе нельзя такую ассоциацию создать?
 AS> Если это привилегированная на уровне законодательства Ассоциация, то
 AS> быстро найдутся желающие ей порулить.

Не сомневаюсь.

Собственно говоря это и ещё пару более "мягких" моментов я буду обсуждать с
лоббистами.

--
Andrey V Khavryuchenko          http://www.kds.com.ua/
Software Solutions