[Legal] Re: public service и форматы (was: [Comm] Open Source в массы)

Aleksey Smirnov smi на altlinux.ru
Пт Сен 20 17:55:47 MSD 2002

Andrey Khavryuchenko wrote:

>Aleksey,
>

> a> Какие структуры должны обеспечить его исполнение (не столько
> a> отслеживание исполнения, сколько поддержку исполнения)?
>
> a> Сколько это будет стоить?
>
>Короткий ответ: http://osdn.org.ua/legal/Conception_UKR_rel_5.html

Читал очень внимательно.
Это важная законодательная инициатива, но она не будет работать сама по
себе, не будучи подкрепленной остальной частью законодательства. На мой
взгляд, предложения, сформулированные здесь:
http://www.neweco.ru/main.html?r=146   (Прошу извинить за повторную ссылку)
более радикальны, хотя про непосредственно про OpenSource там речи нет.
Однако они предлагают нормализовать все законодательное окружение, то
есть обеспечивают нормальную среду для реального развития.

>Длинный:
>Законопроект в Украине сейчас готовится.
>Концепция внедрения уже есть.
>Поддержка исполнения -- свежеформируемая Ассоциация производителей
>свободного ПО.

А вот этого я не понимаю. Ассоциация - это гос. структура, или
общественная организация, или общественная организация при госструктуре
? А может быть две такие Ассоциации? А пять?
И что, без прописывания в законе нельзя такую ассоциацию создать?
Если это привилегированная на уровне законодательства Ассоциация, то
быстро найдутся желающие ей порулить.

Так вот, на мой взгляд, цивилизованное преведение тендеров куда важнее
любой ассоциации.

Алексей Смирнов