[Legal] Re: public service и форматы (was: [Comm] Open Source в массы)

Andrey Khavryuchenko akhavr на kds.com.ua
Пт Сен 20 15:00:13 MSD 2002

Aleksey,

"a" == aen  wrote:

> [...]

 a> Здесь у меня много вопросов, надеюсь, через неделю обсудим.

Надеюсь обсудим :)

У меня тоже много вопросов.

 a> В перспективе -- несомненно. Но не сразу.

Стоимость решения на базе свободного ПО будет меньше.

 a> Если мы можем ответить на эти вопросы, то нет ничего невозможного.
 a> Если нет, то в любом случае останемся там, где мы есть, даже если
 a> примем какой-то закон, декларирующий открытость форматов. В последнем
 a> случае получим обязательную закупку Лексикона (как будет Лексикон
 a> по-украински? :-)) госконторами. Да и формат будет открыт только для
 a> органов.

 a> Маленькая поправка в определение, внесенная в комитете по XXX и....
 a> Надеюсь, что этого не будет.

Отож.  Поэтому нужно (задача прежде всего для меня) добиться от лоббиста
чёткого понимания что это такое и почему *там* менять ничего нельзя.

 a> Поднять волну -- можно. Иногда это бывает полезно. Но вечный шторм,
 a> думаю, не наша цель.

 a> Конечно. Только я не уверен, что мы сейчас можем позволить себе ошибиться.

--
Andrey V Khavryuchenko          http://www.kds.com.ua/
Software Solutions