[Legal] Re: public service и форматы (was: [Comm] Open Source в массы)

aen aen на altlinux.ru
Пт Сен 20 14:52:07 MSD 2002

Andrey Khavryuchenko wrote:

>Короткий ответ: http://osdn.org.ua/legal/Conception_UKR_rel_5.html
>
>Длинный:
>Законопроект в Украине сейчас готовится.
>Концепция внедрения уже есть.
>Поддержка исполнения -- свежеформируемая Ассоциация производителей
>свободного ПО.

Здесь у меня много вопросов, надеюсь, через неделю обсудим.

>Государство при переходе на свободное ПО получит экономию, даже с учётом
>увеличеных откатов.

В перспективе -- несомненно. Но не сразу.

> a> Если мы можем ответить на эти вопросы, то нет ничего невозможного.
> a> Если нет, то в любом случае останемся там, где мы есть, даже если
> a> примем какой-то закон, декларирующий открытость форматов. В последнем
> a> случае получим обязательную закупку Лексикона (как будет Лексикон
> a> по-украински? :-)) госконторами. Да и формат будет открыт только для
> a> органов.
>
>См. определение свободного ПО :)

Маленькая поправка в определение, внесенная в комитете по XXX и....
Надеюсь, что этого не будет.

> a> Поднять волну -- можно. Иногда это бывает полезно. Но вечный шторм,
> a> думаю, не наша цель.
>
>Зависит от того какую цель ставить.  Бо то, что написано выше, может стать
>класной отмазкой ничего не делать :)

Конечно. Только я не уверен, что мы сейчас можем позволить себе ошибиться.

Rgrds, AEN