[Legal] =?koi8-r?B?UmU6IFtMZWdhbF0gUmU6IHB1YmxpYyBzZXJ2aWNlIMkgxs/SzcHU2Q?=

ramaserg ramaserg на yandex.ru
Сб Сен 21 10:08:59 MSD 2002

Hello Andrey,

Saturday, September 21, 2002, 2:24:35 AM, you wrote:

AK> Sorry, но скипнутое очень похоже на отчёт типа "вот, я сделал всё, что
AK> мог".

AK> Смысл действия познается по результату.  У тебя результат какой?

Увы, если честно, то даже отрицательный. К сожалению, я не могу
сформулировать, что конкретно получит человек, который перейдет на
свободный софт. Причем это "что-то" должно несколько отличаться от
хипповых лозунгов моей юности - сегодня они мало популярны.
По-моему, простых решений проблемы просто нет. Насколько я могу судить
по своему городу, для более чем половины пользователей отказ от пиратского
софта означает прощание с компьютером. Особенно это касается мелких и
средних юрлиц. Им надо практические результаты получать, а не ощущать
себя свободным и законопослушным индивидом.
Не рассматривайте этот текст, как несогласие с предыдущими
сообщениями. Ведь вопрос остается открытым: как и на кого нужно
давить? На мой взгляд, основную роль в продвижении контрафактного
софта играют, как ни странно, ВУЗ'ы. Даже не школы - их программы
подстраиваются под институтские требования. И не предприятия - они
берут готовых специалистов.

--
Best regards,
 ramaserg                            mailto:ramaserg на yandex.ru