[Legal] Re: public service и форматы

Andrey Khavryuchenko akhavr на kds.com.ua
Сб Сен 21 19:59:54 MSD 2002

Роман,

"s" == sinom  wrote:

 s> Извиняюсь, что вмешиваюсь, но что для продвижения свободного по сделали вы?

- Предлагаю своим клиентам услуги по переводу их офисов на свободное ПО.
- Все заказные продукты, которые я поставляю -- кроссплатформенные и готовы
  для работы под свободными ОС
- Участвую в работе над законопроектом, урл здесь был
- Активно участвую в тестировании и разработке кластерных, терминальных и
  виртуализационных решений
- Обучаю _эффективной_ разработке, на основе свободного ПО

 s> Если вы хакер, то я в ваших
Ты про меня или про мою компанию? :)
 s> заслугах не сомневаюсь. Но требовать от каждого в сообществе OpenSource
 s> хакерских подвигов нельзя.

А зачем ты требуешь их?  Или, если я тебя не так понял, то кто требует?

Меня не устраивает позиция "сложа руки".  Я хочу жить в свободном обществе,
а не в олигархическом киберпанке, к которому всё движется.

 s> Я вот например недавно пробовал перевести интернет кафе/игровой клуб на
 s> Linux и благополучно обломался. Передо мной встало слишком много
 s> проблем, которые я смог бы решить, только если бы работал круглые сутки
 s> в течении нескольких недель.  Когда слишком много тратится здоровья,
 s> усилий, времени, и желудок при этом пустой, то быстро забываются идеи
 s> победы ОpenSource.

Если бы у меня была аналогичная ситуация, то я бы пришёл к выводу, что мною
были допущены следующие ошибки:

1. Неправильная постановка задачи
2. Не обеспечил наличие ресурсов, как то "знания", "опыт", "знакомые люди,
   которые это делали"
3. Неправильно построил общение с Заказчиком.

--
Вступая в любое дело, ты даёшь себе шанс выиграть.  Отказываясь от него, ты
обрекаешь себя на поражение не увидев противника.

Andrey V Khavryuchenko          http://www.kds.com.ua/
Software Solutions