[Legal] Re: public service и форматы

Sinom sinom на ktk.ru
Сб Сен 21 16:27:52 MSD 2002

>  r> К сожалению, я не могу сформулировать, что конкретно получит человек,
>  r> который перейдет на свободный софт. Причем это "что-то" должно
>  r> несколько отличаться от хипповых лозунгов моей юности - сегодня они
>  r> мало популярны.  По-моему, простых решений проблемы просто
>  r> нет. Насколько я могу судить по своему городу, для более чем половины
>  r> пользователей отказ от пиратского софта означает прощание с
>  r> компьютером. Особенно это касается мелких и средних юрлиц. Им надо
>  r> практические результаты получать, а не ощущать себя свободным и
> [...]

Извиняюсь, что вмешиваюсь, но что для продвижения свободного по сделали вы?
Если вы хакер, то я в ваших заслугах не сомневаюсь. Но требовать от каждого в
сообществе OpenSource хакерских подвигов нельзя. Я вот например недавно
пробовал перевести интернет кафе/игровой клуб на Linux и благополучно
обломался. Передо мной встало слишком много проблем, которые я смог бы
решить, только если бы работал круглые сутки в течении нескольких недель.
Когда слишком много тратится здоровья, усилий, времени, и желудок при этом
пустой, то быстро забываются идеи победы ОpenSource.

--
Роман