[Legal] Re: public service и форматы

Andrey Khavryuchenko akhavr на kds.com.ua
Сб Сен 21 23:17:11 MSD 2002

Сергей,

"r" == ramaserg  wrote:

 r> Saturday, September 21, 2002, 12:42:27 PM, you wrote:

 AK> Ты говоришь о малых юр. лицах.  Какие у них потребности в софте?

 r> Уже практически никакие. Все имеют Win+Office+1С по цене примерно 300
 r> р. за все.

... и согласно текущему законодательству РФ подпадают под риск судебного
иска от владельца имущественных прав.

В Украине ещё и под уголовную ответственность, если я правильно помню.

 AK> Можешь ли ты подобрать лучшее по функциональности и превосходящее по
 AK> качеству свободное ПО?

 r> Однозначно нет. И Вы не сможете (это не провокация, я действительно
 r> так думаю).
Твои мысли в отношении меня ошибочны.
 r> Только под функциональностью я понимаю пресловутый PnP в широком смысле
 r> этого слова.

 AK> Что их может сподвигнуть на переход на свободное ПО?

 r> Практически ничего. Рейды с конфискацией в большинстве случаев
 r> приведут просто к отказу от ПК вообще.

Смотря где.  Если в компании не один компьютер -- практически никогда.

 AK> Что нужно ВУЗ'ам для перевода учебных програм на свободное ПО?
 r> Мотивация. Которой нет.

М-да....  Я вижу, что мотивации нет у тебя и ты вторишь своим собственным
тоскливым мыслям.

У меня есть противоположный пример в отношении ВУЗов:
см к примеру http://osdn.org.ua/meetings/2002/0928/

--
Andrey V Khavryuchenko          http://www.kds.com.ua/
Software Solutions