[Legal] =?koi8-r?B?UmU6IFtMZWdhbF0gUmU6IHB1YmxpYyBzZXJ2aWNlIMkgxs/SzcHU2Q?=

ramaserg ramaserg на yandex.ru
Вс Сен 22 00:27:34 MSD 2002

Hello Andrey,

Saturday, September 21, 2002, 11:17:11 PM, you wrote:

AK> ... и согласно текущему законодательству РФ подпадают под риск судебного
AK> иска от владельца имущественных прав.

...а также под риск судебного преследования за неуплату налогов,
отсутствие каких-нибудь лицензий на кокой-нибудь вид деятельности и
прочая и прочая и прочая с момента своего основания. Мелкий и средний
бизнес у нас криминален изначально :-(. К тому же вероятность такого
иска крайне мала, если это не компьютерный клуб.

AK> Твои мысли в отношении меня ошибочны.

Прошу конкретные примеры программ.

AK> Смотря где.  Если в компании не один компьютер -- практически никогда.

В мелкой фирме больше двух машин просто не бывает. Одна - для
склада, другая - для бухгалтера. Остальные-то зачем? Под небольшой
конторой я подразумеваю небольшую по российским меркам, которые нельзя
путать с московскими:-).

AK> М-да....  Я вижу, что мотивации нет у тебя и ты вторишь своим собственным
AK> тоскливым мыслям.
AK> У меня есть противоположный пример в отношении ВУЗов:
AK> см к примеру http://osdn.org.ua/meetings/2002/0928/

А вот на Украине действительно появилась мотивация. При аналогичной
мотивации и у нас будет то же самое.
И все таки, Вы не могли бы указать хоть один конкретный мотив для
российского ВУЗ'а? Желательно без рассуждений о воспитании
законопослушного поколения :-)).

--
Best regards,
 ramaserg                            mailto:ramaserg на yandex.ru