[Legal] =?koi8-r?B?UmU6IFtMZWdhbF0gUmU6IHB1YmxpYyBzZXJ2aWNlIMkgxs/SzcHU2Q?=

aen aen на altlinux.ru
Пн Сен 23 14:28:25 MSD 2002

ramaserg wrote:

>В мелкой фирме больше двух машин просто не бывает. Одна - для
>склада, другая - для бухгалтера. Остальные-то зачем? Под небольшой
>конторой я подразумеваю небольшую по российским меркам, которые нельзя
>путать с московскими:-).

В Москве не все компании -- крупные, честное слово. :-)
Но, несомненно, в небольшие копании free software придет в последнюю
очередь. Да и рынок этот очень тяжелый.
Что касается крупных и выше среднего компаний, то их интерес к надежным
и защищенным решениям, а также высокая эффективность разработки free
software с неизбежностью ведут их на верную дорогу. От Win на серверах
сейчас не просто уходят -- бегут.

>А вот на Украине действительно появилась мотивация. При аналогичной
>мотивации и у нас будет то же самое.
>И все таки, Вы не могли бы указать хоть один конкретный мотив для
>российского ВУЗ'а? Желательно без рассуждений о воспитании
>законопослушного поколения :-)).

ВУЗы бывают очень разные. Если в них есть научные исследования, если они
участвуют в международных проектах, если они обслуживают крупные
предприятия, о которых была речь выше,  то Free software появляется с
неизбежностью, даже несмотря на то, что MS очень активен в таких ВУЗах.
И речь идет не только о Москве, но практически о всех крпных
промышленных центрах, выбирающихся из депрессии. Что касается ВУЗов
"второго эшелона", то они будут шевелиться только в случае заказа, да и
то, если найдутся кадры. Сдвинуть их с места может только
государственная политика перехода на легальный софт.

Rgrds, AEN