[Legal] Re: public service и форматы

Andrey Khavryuchenko akhavr на kds.com.ua
Вт Сен 24 01:18:30 MSD 2002

Сергей,

"r" == ramaserg  wrote:

 r> Saturday, September 21, 2002, 11:17:11 PM, you wrote:

 AK> ... и согласно текущему законодательству РФ подпадают под риск судебного
 AK> иска от владельца имущественных прав.

 r> ...а также под риск судебного преследования за неуплату налогов,
 r> отсутствие каких-нибудь лицензий на кокой-нибудь вид деятельности и
 r> прочая и прочая и прочая с момента своего основания. Мелкий и средний
 r> бизнес у нас криминален изначально :-(. К тому же вероятность такого
 r> иска крайне мала, если это не компьютерный клуб.

... и, к тому же, завтра тебя собъёт автобус.

Ты взялся доказать тщету всего сущего?  Так я с тобой согласен! :)

 AK> Твои мысли в отношении меня ошибочны.

 r> Прошу конкретные примеры программ.

http://www.openoffice.ru/

 AK> Смотря где.  Если в компании не один компьютер -- практически никогда.

 r> В мелкой фирме больше двух машин просто не бывает. Одна - для
 r> склада, другая - для бухгалтера. Остальные-то зачем? Под небольшой
 r> конторой я подразумеваю небольшую по российским меркам, которые нельзя
 r> путать с московскими:-).

Великолепно.

 AK> М-да....  Я вижу, что мотивации нет у тебя и ты вторишь своим собственным
 AK> тоскливым мыслям.
 AK> У меня есть противоположный пример в отношении ВУЗов:
 AK> см к примеру http://osdn.org.ua/meetings/2002/0928/

 r> А вот на Украине действительно появилась мотивация. При аналогичной
 r> мотивации и у нас будет то же самое.

Это не является необходимым условием.  ВУЗы начали двигаться раньше
глобального компостирования мозгов.

 r> И все таки, Вы не могли бы указать хоть один конкретный мотив для
 r> российского ВУЗ'а? Желательно без рассуждений о воспитании
 r> законопослушного поколения :-)).

Зачем тебе?

"r" == ramaserg  wrote:

 a> "второго эшелона", то они будут шевелиться только в случае заказа, да и
 a> то, если найдутся кадры. Сдвинуть их с места может только
 a> государственная политика перехода на легальный софт.

 r> Я именно их и имел в виду. Их много и они просто массой задавят. А
 r> давить надо только на государство.

А кроме как на государство, расчитывать не на кого?

 r> И чтобы не пользователей штрафовали, а как можно быстрее прикрыли
 r> торговлю варезом. Кстати, было примерно год назад что-то похожее на
 r> наведение порядка. На многих рынках продавцы товар попрятали. Жаль
 r> только, закончилось это быстро.

См. печальноизвестный "сухой закон".  Что у нас, что в Штатах.

--
Andrey V Khavryuchenko          http://www.kds.com.ua/
Software Solutions