[Legal] =?koi8-r?B?UmU6IFtMZWdhbF0gUmU6IHB1YmxpYyBzZXJ2aWNlIMkgxs/SzcHU2Q?=

ramaserg ramaserg на yandex.ru
Вт Сен 24 10:45:12 MSD 2002

Hello Andrey,

Tuesday, September 24, 2002, 1:18:30 AM, you wrote:

AK> Ты взялся доказать тщету всего сущего?  Так я с тобой согласен! :)

Нет, конечно. Просто я утверждаю, что среди всех рисков риск
пострадать за использование пиратского софта минимален.

AK> http://www.openoffice.ru/

А вот и нет. Вы еще Мозиллу назовите. И скажите, как ее запустить на
32М оперативы:-). А МСОфис работает. Но даже это не самое главное.
Давайте рассмотрим типичную ситуацию. Пользователь начинает искать
замену старому софту только тогда, когда он перестает его устраивать.
Так вот, что же такого плохого в Вин-Ворд-1С, что пользователь пойдет
искать им замену? Текст набираться перестал?

AK>  r> И все таки, Вы не могли бы указать хоть один конкретный мотив для
AK>  r> российского ВУЗ'а? Желательно без рассуждений о воспитании
AK>  r> законопослушного поколения :-)).

AK> Зачем тебе?

Модератор техфорума нашей сети типа проникся идеей и теперь удаляет с
форума все сообщения вроде "пришлите Вижул С++". Есс-но, возникла
дискуссия. Сказать, что мы были просто разбиты, значит ничего не
сказать. Мы были разбиты вдребезги. Вот Вам аргументы наших оппонентов
1. Весь софт, который распространяется по сети куплен на совершенно
законных основаниях в совершенно законных торговых точках.
2. Требование иметь дома эти программы выдвигают ВУЗы (в частности
VC++ изучают в РГГУ г-на Афанасьева).
3. Никаких лицензионных соглашений я не подписывал и подписывать не
собираюсь. В процессе установки программы я просто нажимал на кнопки с
надписями на нерусском языке, которого не знаю и знать не обязан.
4. Поскольку ни один суд не вынес решения о том, что данная продукция
является ворованной, закон нарушаете именно вы, оскорбляя невиновных
пользователей.
Парируйте, если сможете. Мы не смогли. Либо знаний не хватило, либо
наши оппоненты правы.

--
Best regards,
 ramaserg                            mailto:ramaserg на yandex.ru