[Legal] Re: public service и форматы

Andrey Khavryuchenko akhavr на kds.com.ua
Вт Сен 24 13:33:55 MSD 2002

Сергей,

"r" == ramaserg  wrote:

 AK> Ты взялся доказать тщету всего сущего?  Так я с тобой согласен! :)

 r> Нет, конечно. Просто я утверждаю, что среди всех рисков риск
 r> пострадать за использование пиратского софта минимален.

1. Не всегда
2. Не везде
3. Это не значит, что его не нужно страховать
4. Это не относится к первоначальному предмету разговора.

 AK> http://www.openoffice.ru/

 r> А вот и нет. Вы еще Мозиллу назовите.

Чукча не читатель?  Прочитай что там написано на первой странице про
Мозиллу.

 r> И скажите, как ее запустить на 32М оперативы:-). А МСОфис работает.

У меня таких задач не встречалось.  На этот случай есть решения:
http://www.ltsp.ru http://www.openmosix.org

 r> Но даже это не самое главное.  Давайте рассмотрим типичную
 r> ситуацию. Пользователь начинает искать замену старому софту только
 r> тогда, когда он перестает его устраивать.  Так вот, что же такого
 r> плохого в Вин-Ворд-1С, что пользователь пойдет искать им замену? Текст
 r> набираться перестал?

А что, закрытый софт, в своей массе стал лучше работать?  Или у него
появилась наконец-то нормальная поддержка?

 AK> r> И все таки, Вы не могли бы указать хоть один конкретный мотив для
 AK> r> российского ВУЗ'а? Желательно без рассуждений о воспитании
 AK> r> законопослушного поколения :-)).

 AK> Зачем тебе?

 r> Модератор техфорума нашей сети типа проникся идеей и теперь удаляет с
 r> форума все сообщения вроде "пришлите Вижул С++".

Это называется цензура.

 r> Есс-но, возникла дискуссия. Сказать, что мы были просто разбиты, значит
 r> ничего не сказать. Мы были разбиты вдребезги. Вот Вам аргументы наших
 r> оппонентов 1. Весь софт, который распространяется по сети куплен на
 r> совершенно законных основаниях в совершенно законных торговых точках.
 r> 2. Требование иметь дома эти программы выдвигают ВУЗы (в частности VC++
 r> изучают в РГГУ г-на Афанасьева).  3. Никаких лицензионных соглашений я
 r> не подписывал и подписывать не собираюсь. В процессе установки
 r> программы я просто нажимал на кнопки с надписями на нерусском языке,
 r> которого не знаю и знать не обязан.  4. Поскольку ни один суд не вынес
 r> решения о том, что данная продукция является ворованной, закон
 r> нарушаете именно вы, оскорбляя невиновных пользователей.  Парируйте,
 r> если сможете.

Не собираюсь.  Если ты имеешь какое-либо отношение к этому событию, то вы
сами себе выкопали яму.  Аллергия на явное принуждение в xUSSR ой-ой-ой
какая.

 r> Мы не смогли. Либо знаний не хватило, либо наши оппоненты правы.

Если вы хотели доказать, что вы правы -- то получили по заслугам.  Правота
в *отношениях* между людьми -- дело взрывоопасное и поэтому её номер 666.

Зачем _вам_ переходить на свободный софт?  Зачем твоим партнёрам-оппонентам
переходить на свободный софт?

--
Andrey V Khavryuchenko          http://www.kds.com.ua/
Software Solutions