[Legal] Re: public service и форматы

Andrey Khavryuchenko akhavr на kds.com.ua
Вт Сен 24 18:35:17 MSD 2002

Сергей,

"r" == ramaserg  wrote:

 r> Tuesday, September 24, 2002, 1:33:55 PM, you wrote:

 AK> 4. Это не относится к первоначальному предмету разговора.

 r> Насколько я помню, речь шла о "давить"? Так я и пытаюсь понять на
 r> кого.

Сергей, ну прочитай же наконец-то моё первое письмо.  *Давить* ты можешь
только себя.  Остальных -- убеждать.  Своим примером.

 AK> А что, закрытый софт, в своей массе стал лучше работать?  Или у него
 AK> появилась наконец-то нормальная поддержка?

 r> Лучше он не стал и хуже он не стал. А поддержка у него всегда была на
 r> высоте. Людей, которые умеют обращаться с тем же Екселем больше, чем
 r> людей, которые просто слышали про ООКалк.

А как насчёт шага вправо-влево от мейнстримных функций?  Сделать что-нибудь
нетривиальное?

 AK> Не собираюсь.  Если ты имеешь какое-либо отношение к этому событию, то вы
 AK> сами себе выкопали яму.  Аллергия на явное принуждение в xUSSR ой-ой-ой
 AK> какая.

 r> Так я от вас и пытаюсь узнать рецепт. Как и чем мотивировать
 r> пользователя? Принуждение - исключаем. Или за снос Виндовс надо деньги
 r> предлагать:-)?

Рецепта не будет.  Ты ещё спроси инструкцию по достижению взаимности с
особой противоположного пола :)

Я тебе могу пообещать одну единственную вещь: если ты привержен цели, то ты
надёшь способ её достичь.  Если нет -- ты найдёшь способ оправдать свой
облом.

Clear enough?

--
Andrey V Khavryuchenko          http://www.kds.com.ua/