[Legal] =?koi8-r?B?UmU6IFtMZWdhbF0gUmU6IHB1YmxpYyBzZXJ2aWNlIMkgxs/SzcHU2Q?=

ramaserg ramaserg на yandex.ru
Вт Сен 24 20:08:48 MSD 2002

Hello Andrey,

AK> Сергей, ну прочитай же наконец-то моё первое письмо.  *Давить* ты можешь
AK> только себя.  Остальных -- убеждать.  Своим примером.

Ну мой-то пример более-менее позитивный. Но ведь и негативные примеры
имеются. А возникают они именно оттого, что пиратский софт у нас
чрезмерно распространен (простите за формулировку).

AK> А как насчёт шага вправо-влево от мейнстримных функций?  Сделать что-нибудь
AK> нетривиальное?

Простите, а Вас очень беспокоит вопрос про специфику осеменения крупного
рогатого скота в условиях Крайнего Севера? По-моему, очень
нетривиально. Примерно так же точно специалист по животноводству
относится к Виндовсам-Линуксам. Ему надо документик распечатать, а
нетривиальностей у него хватает по профилю деятельности :-).

--
Best regards,
 ramaserg                            mailto:ramaserg на yandex.ru