[Legal] Re: public service и форматы

Andrey Khavryuchenko akhavr на kds.com.ua
Вт Сен 24 22:43:43 MSD 2002

Сергей,

"r" == ramaserg  wrote:

 AK> Сергей, ну прочитай же наконец-то моё первое письмо.  *Давить* ты можешь
 AK> только себя.  Остальных -- убеждать.  Своим примером.

 r> Ну мой-то пример более-менее позитивный.

И что?  _Дальше_ что?

 r> Но ведь и негативные примеры имеются. А возникают они именно оттого,
 r> что пиратский софт у нас чрезмерно распространен (простите за
 r> формулировку).

 AK> А как насчёт шага вправо-влево от мейнстримных функций?  Сделать
 AK> что-нибудь нетривиальное?

 r> Простите, а Вас очень беспокоит вопрос про специфику осеменения крупного
 r> рогатого скота в условиях Крайнего Севера? По-моему, очень
 r> нетривиально. Примерно так же точно специалист по животноводству
 r> относится к Виндовсам-Линуксам. Ему надо документик распечатать, а
 r> нетривиальностей у него хватает по профилю деятельности :-).

Поэтому он берёт диск с ALT Junior, ставит с него себе систему с редактором
и работает.  Если ему не хватает бесплатной публичной поддержки, он
заказывает (либо per case, либо постоянную) помощь за деньги.

Обрати внимание: деньги он тратит только в случае выявление у него проблем
с софтом.  А при закрытом софте -- постоянно.

--
Andrey V Khavryuchenko          http://www.kds.com.ua/
Software Solutions