[Legal] =?koi8-r?B?UmU6IFtMZWdhbF0gUmU6IHB1YmxpYyBzZXJ2aWNlIMkgxs/SzcHU2Q?=

ramaserg ramaserg на yandex.ru
Чт Сен 26 11:41:40 MSD 2002

Hello Andrey,

AK> Сергей,

AK>  r> Простите, а Вас очень беспокоит вопрос про специфику осеменения крупного
AK>  r> рогатого скота в условиях Крайнего Севера? По-моему, очень
AK>  r> нетривиально. Примерно так же точно специалист по животноводству
AK>  r> относится к Виндовсам-Линуксам. Ему надо документик распечатать, а
AK>  r> нетривиальностей у него хватает по профилю деятельности :-).

AK> Поэтому он берёт диск с ALT Junior, ставит с него себе систему с редактором
AK> и работает.  Если ему не хватает бесплатной публичной поддержки, он
AK> заказывает (либо per case, либо постоянную) помощь за деньги.

А зачем ему искать какой-то там Юниор, если у него и так все работает?
Причем, на вполне законных основаниях, по крайней мере, сам
пользователь так думает. Или вообще не грузится этой проблемой.
Если не ликвидация пиратства (что утопично), то хотя бы снижение
масштабов этого явления позволит тому же Юниору получить более-менее
равные условия с продукцией от Микрософт. А при сегодняшней ситуации
этот разговор не имеет смысла.
Поэтому, я считаю, что давить надо. На государство. Чтобы его
представители вместо того, чтобы окучивать клубы, навели порядок на
рынках и в ларьках. И разобрались с государственными организациями,
которые вовсю юзают варез. В конце концов, можно подготовить открытое
письмо президенту и организовать в сети сбор подписей. Это реальный
шаг независимо от того, будет результат или нет.

--
Best regards,
 ramaserg                            mailto:ramaserg на yandex.ru