[Legal] Re: public service и форматы

Andrey Khavryuchenko akhavr на kds.com.ua
Чт Сен 26 12:18:49 MSD 2002

Сергей,

"r" == ramaserg  wrote:

 r> Tuesday, September 24, 2002, 10:43:43 PM, you wrote:

 AK> r> Простите, а Вас очень беспокоит вопрос про специфику осеменения
 AK> r> крупного рогатого скота в условиях Крайнего Севера? По-моему, очень
 AK> r> нетривиально. Примерно так же точно специалист по животноводству
 AK> r> относится к Виндовсам-Линуксам. Ему надо документик распечатать, а
 AK> r> нетривиальностей у него хватает по профилю деятельности :-).

 AK> Поэтому он берёт диск с ALT Junior, ставит с него себе систему с
 AK> редактором и работает.  Если ему не хватает бесплатной публичной
 AK> поддержки, он заказывает (либо per case, либо постоянную) помощь за
 AK> деньги.

 r> А зачем ему искать какой-то там Юниор, если у него и так все работает?
 r> Причем, на вполне законных основаниях, по крайней мере, сам
 r> пользователь так думает. Или вообще не грузится этой проблемой.

Тебя здесь и сейчас агитировать "за советскую власть"?  Ты ведь сам знаешь
причины, по которым переходят на свободный софт.

Мифический оленевод может перейти хотя бы потому, что за честный апгрейд
хотят много денег и реализовать необходимую автоматизацию на закрытом софте
ему проблематично.

 r> Если не ликвидация пиратства (что утопично), то хотя бы снижение
 r> масштабов этого явления позволит тому же Юниору получить более-менее
 r> равные условия с продукцией от Микрософт. А при сегодняшней ситуации
 r> этот разговор не имеет смысла.  Поэтому, я считаю, что давить надо. На
 r> государство. Чтобы его представители вместо того, чтобы окучивать
 r> клубы, навели порядок на рынках и в ларьках. И разобрались с
 r> государственными организациями, которые вовсю юзают варез. В конце
 r> концов, можно подготовить открытое письмо президенту и организовать в
 r> сети сбор подписей. Это реальный шаг независимо от того, будет
 r> результат или нет.

Вперёд, я за.  Я всего лишь замечу, что эффективнее (с точки зрения
результатов) будет работа с людьми вокруг себя.  А не давить руками за
горло абстрактное государство.

--
Andrey V Khavryuchenko          http://www.kds.com.ua/
Software Solutions