[Legal] Пиратский софт

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Ср Сен 25 13:25:00 MSD 2002

Привет всем,

Fedor Zuev wrote:

> 	Это где так? Все вузы, с которыми я знаком, выдают учебники
> в библиотеке.

МГИМО, к примеру. Половина обязательной литературы существует в
библиотеке в одном-двух экземплярах. Я уж не говорю про словари редких
языков, и т.д. А сроки экзаменов никто не сдвигает в связи с очередью на
кники :-( !

> 	Не могли бы Вы привести пример хотя бы _одного_ судебного
> решения подобного рода? В РФ, естественно.

По компьютерам - нет. Я не юрист, так что сборников судебных решений у
меня нет, да и потом я не в Москве сейчас.
А вот по видеоклубам решения были, так что параллель провести можно.
Нарушение лицензии (публичное вещание вместо личного) было
констатировано, и ссылки на наше либеральное законодательство (имею
право посмотреть фильм с друзьями)не помогли. Голубчики заплатили
немалые штрафы.

Ну и под конец. Google.ru помог отцу русской демократии :-):
Читайте сами и добывайте оригиналы решенией:
http://www.abbyy.ru/pressrelease/2000/2000pirat_r.htm
http://english.internet.ru/article/lentanews/2001/12/03/6392.html

> 	И примеры таких судебных решений (в РФ) вы тоже можете
> привести? На худой конец, хотя бы гражданских?

Я же написал "если". Никто не мешает администратору подстраховаться. Я
бы на его месте вёл себя точно также. Сейчас он рискует максимум
поссориться с парой пиратствующих студентов. Объяснит ситуацию
начальству, и вся недолга. А в случае проблем всех собак на него
повесят. Студенты отопрутся (Вы считаете, что наш суд их не осудит), а
администратор потеряет работу, так как начальство "проявит
бдительность". А ему это надо?

Пока,

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.