[Legal] Пиратский софт

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Ср Сен 25 04:12:56 MSD 2002

On Tue, 24 Sep 2002, Vladimir NOVIKOV wrote:

VN>ВУЗы имеют право требовать что угодно. В частности, почему-то никто не
VN>вопит, что заставляют учебники покупать и читать.

	Это где так? Все вузы, с которыми я знаком, выдают учебники
в библиотеке.

VN>Незнание закона не освобождает от ответственности за его невыполнение.
VN>Извините, но более идиотского аргумента я не слышал давно. В
VN>лицензионном соглашении написано, что сам факт установки ПО означает
VN>согласие со всеми условиями лицензионного соглашения. Этот факт
VN>поддерживается судами, так что сесть можно спокойно.

	Не могли бы Вы привести пример хотя бы _одного_ судебного
решения подобного рода? В РФ, естественно.

	А так это, извините, выглядит тяжким бредом сразу по
нескольким пунктам.

VN>Если суд вынесет решение о незаконности ПО, то администратора
VN>за уши туда приведут по статье "пособничество". А он не хочет
VN>:-) !

	И примеры таких судебных решений (в РФ) вы тоже можете
привести? На худой конец, хотя бы гражданских?