[Legal] Re[2]: [Legal] Пиратский софт

Theodore Alexandrov theo на pdmi.ras.ru
Вт Сен 24 23:51:43 MSD 2002

VN> ВУЗы имеют право требовать что угодно.

MO> Отнюдь. Подмена содержания обучения коммерческой рекламой чьих-либо
MO> продуктов или услуг --- серьезное злоупотребление. Особенно, если к
MO> финансированию учебного процесса привлекаются бюджетные
MO> средства.

VN> В частности, почему-то никто не
VN> вопит, что заставляют учебники покупать и читать.

MO> Потому что, как Вы правильно заметили, покупка учебников не
MO> обязательна, есть библиотеки.

Ваше  рассуждение слишком идеализировано, на практике получается, что
покупать приходится и это -- "добровольно-принудительное решение", так
как те учебники, которые заставляют покупать, в библиотеке не
найдёшь. А не вопят, потому что суммы не те, каждый учебник
по-отдельности немногого стоит, повозмущаются в начале года и всё
делов.

Я бы не стал заострять на этом внимание, но мне кажется, что подобное
идеализирование проглядывает и в ответах на более насущные для legal
вопросы.

--
Theodore