[Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Andrey Khavryuchenko akhavr на kds.com.ua
Ср Сен 25 20:58:24 MSD 2002

Vladimir,

"VN" == Vladimir NOVIKOV wrote:

 VN> Ну почему же феодального? Мне нынешнее российское законодательство об
 VN> авторском праве весьма приятно, хотя оно и не без греха.

Феодального потому что он притаскивает за уши феодальные понятия о
собственности, передранные с земельной собственности, к сущностям не
существующим физически *вообще*.

 VN> Интеллектуальная собственность - понятие весьма конкретное, кавычек
 VN> тут не надо и слов "так называемой" также.

Нет.  Определи _объективный_ критерий перехода границы между различными
объектами этой "собственности"?

 VN> Без защиты интеллектуальной собственности не было бы и Линукса
 VN> (вспомните предприимчивого испанца, зарегистрировавшего торговую марку
 VN> "Linux").

Ойййй.....  Я вас прошу не смешить мои тапочки.  Торговая марка -- понятие
того же феодального права.

 VN> Прочитайте статью Столмена "Why Xemacs is not GNU software", там также
 VN> много интересного.

url?

 VN> Я на Вас посмотрю, когда за сделанную Вами работу начнут платить
 VN> любовнице шефа. Ведь о какой "интеллектуальной собственности" может
 VN> идти речь?

Ужас!  Какое количество эмоциональных аргументов!  Ты можешь экстрагировать
отсюда фактическое наполнение?

 VN> Или создайте программу типа Ворда, два года отлаживайте её, а я приду
 VN> и скажу, что программа моя. Сразу вспомните про авторское право,
 VN> гарантирую :-).

http://www.openoffice.org

Ты не сможешь заявить, что она твоя, т.к. понятие собственности в отношении
этого объекта не будет определено.

Например, так же как не определено понятие собственности воздуха.  (хотя
подвижки в этом уже есть, увы ):

 VN> Воровство - оно и в Африке воровство, как не называй.

 VN> Что касается предыдущего утверждения насчёт несоответствия лицензий
 VN> российскому законодательству, то от него также душком несёт.

Каким?  Кто-то у нас "равнее прочих" и не должен подчиняться
законодательству?

 VN> Я согласен, что нужно требовать от производителей приведения лицензии
 VN> в соответствие с законодательством страны пребывания. Но пока этого
 VN> нет, у Вас всегда есть выбор не покупать данный продукт. Но уж если
 VN> купили - то используйте как сказали.

С какой стати?  Нахрена, иными словами?

// ты больше внимания уделяй своим формулировкам: кто сказал, что сказал?
почему я должен использовать так, а не иначе?

 VN> А вот и ни фига я не нарушаю :-)! Письмо послано в открытую конфу.

Где определение "открытой конфы" в законодательстве?  Там, совсем наоборот,
написано, что любой автор получает все права на своё произведение сразу, с
момента его создания.  В том числе все права его использования.  Будешь
оправдывать своё нелицензированное прочтение этого письма? ;)

Давить пиратских читателей! :)

--
Andrey V Khavryuchenko          http://www.kds.com.ua/
Software Solutions