[Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Ср Сен 25 18:41:51 MSD 2002

Привет всем,

Andrey Khavryuchenko wrote:

> Пираты -- это те, кто захватывает на море корабли.  Не свои.

ОК, не спорю.

> "Пираты" так называемой "интеллектуальной собственности" -- нарушители
> феодального по сути законодательства об оной собственности.

Ну почему же феодального? Мне нынешнее российское законодательство об
авторском праве весьма приятно, хотя оно и не без греха.

Интеллектуальная собственность - понятие весьма конкретное, кавычек тут
не надо и слов "так называемой" также.

Без защиты интеллектуальной собственности не было бы и Линукса
(вспомните предприимчивого испанца, зарегистрировавшего торговую марку
"Linux"). Прочитайте статью Столмена "Why Xemacs is not GNU software",
там также много интересного.

Я на Вас посмотрю, когда за сделанную Вами работу начнут платить
любовнице шефа. Ведь о какой "интеллектуальной собственности" может идти
речь?

Или создайте программу типа Ворда, два года отлаживайте её, а я приду и
скажу, что программа моя. Сразу вспомните про авторское право,
гарантирую :-).

Воровство - оно и в Африке воровство, как не называй.

Что касается предыдущего утверждения насчёт несоответствия лицензий
российскому законодательству, то от него также душком несёт.

Я согласен, что нужно требовать от производителей приведения лицензии в
соответствие с законодательством страны пребывания. Но пока этого нет, у
Вас всегда есть выбор не покупать данный продукт. Но уж если купили - то
используйте как сказали.

> Например, ты, читая это письмо, нарушаешь мои права интеллектуальной
> собственности.  Будем тебя давить? :)

А вот и ни фига я не нарушаю :-)! Письмо послано в открытую конфу.

Пока,

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.