[Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Andrey Khavryuchenko akhavr на kds.com.ua
Ср Сен 25 17:44:05 MSD 2002

Vladimir,

"VN" == Vladimir NOVIKOV wrote:

 VN> Очень простую. Воровать я не люблю, так что
 VN> а) заплатил за тот коммерческий софт, без которого пока не могу жить,
 VN> либо уговорил заплатить мою компанию.
 VN> б) произвёл ревизию всего, что у меня было. Выяснилось, что реально
 VN> нужно не так много.
 VN> в) нашёл альтернативы платному софту из числа открытого и бесплатного.
 VN> г) учу Линукс и постепенно переползаю.

Ok, мы с тобой совпадаем.

 VN> Я очень хочу иметь Мерседес, но денег у меня на него нет. Так что я
 VN> его возьму у соседа, и не хрена разводить по этому поводу базар :-).

Huh?

 VN> Националистический и прочие аргументы (мы против Билли)

Ась?

 VN> я слышал неоднократно, равно как и аргументы о дороговизне софта,
 VN> глюкавости за такие деньги, отсутствии нормальной поддержки, и т.д. Не
 VN> убедили!

А претендовали?

 VN> Не думаю, что имеет смысл заводить здесь этот разговор, но пиратов
 VN> давить надо!

Пираты -- это те, кто захватывает на море корабли.  Не свои.

"Пираты" так называемой "интеллектуальной собственности" -- нарушители
феодального по сути законодательства об оной собственности.

Например, ты, читая это письмо, нарушаешь мои права интеллектуальной
собственности.  Будем тебя давить? :)

Вывод -- зри в корень.  И разбирайся с ним.

 VN> Отдельная тема, и не для этой конференции :-)!

Отож.

--
Andrey V Khavryuchenko          http://www.kds.com.ua/
Software Solutions