[Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Ср Сен 25 15:34:12 MSD 2002

Привет всем,

Andrey Khavryuchenko wrote:

> Ты определись, какую точку зрения ты разделяешь :)

Очень простую. Воровать я не люблю, так что
а) заплатил за тот коммерческий софт, без которого пока не могу жить,
либо уговорил заплатить мою компанию.
б) произвёл ревизию всего, что у меня было. Выяснилось, что реально
нужно не так много.
в) нашёл альтернативы платному софту из числа открытого и бесплатного.
г) учу Линукс и постепенно переползаю.

> Я согласен с Максимом.  Я не хочу, чтобы мои деньги, отобранные у меня под
> угрозой применения силы в виде налогов, шли какой-то левой компании, к тому
> же зарубежной.

Я очень хочу иметь Мерседес, но денег у меня на него нет. Так что я его
возьму у соседа, и не хрена разводить по этому поводу базар :-).

Националистический и прочие аргументы (мы против Билли) я слышал
неоднократно, равно как и аргументы о дороговизне софта, глюкавости за
такие деньги, отсутствии нормальной поддержки, и т.д. Не убедили!

Не думаю, что имеет смысл заводить здесь этот разговор, но пиратов
давить надо!

> Это потому что в ВУЗах не тому вообще учат :)

Отдельная тема, и не для этой конференции :-)!

Пока,

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.