[Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Andrey Khavryuchenko akhavr на kds.com.ua
Вт Сен 24 22:40:34 MSD 2002

Vladimir,

"VN" == Vladimir NOVIKOV wrote:

 VN> Отнюдь. ВУЗы не рекламируют чьи-то продукты или услуги. Они просто
 VN> дают инструмент. Следуя Вашей логике, любой список рекомендованной
 VN> литературы можно считать рекламой авторов и/или издательств (что,
 VN> кстати, и происходит частенько).

Ты определись, какую точку зрения ты разделяешь :)

Я согласен с Максимом.  Я не хочу, чтобы мои деньги, отобранные у меня под
угрозой применения силы в виде налогов, шли какой-то левой компании, к тому
же зарубежной.

 VN> Другое дело, что "теоретически" ВУЗы учат программированию, а не
 VN> программированию на Visual C++ (Visual Studio). Это я к тому, что надо
 VN> иметь возможность представить работающую программу в той среде, в
 VN> которой хочешь, лишь бы она выполняла поставленную задачу.

Это потому что в ВУЗах не тому вообще учат :)

--
Andrey V Khavryuchenko          http://www.kds.com.ua/
Software Solutions