[Legal] Пиратский софт

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Вт Сен 24 19:14:46 MSD 2002

Привет всем,

Maksim Otstavnov wrote:

> Отнюдь. Подмена содержания обучения коммерческой рекламой чьих-либо
> продуктов или услуг --- серьезное злоупотребление. Особенно, если к
> финансированию учебного процесса привлекаются бюджетные
> средства.

Отнюдь. ВУЗы не рекламируют чьи-то продукты или услуги. Они просто дают
инструмент. Следуя Вашей логике, любой список рекомендованной литературы
можно считать рекламой авторов и/или издательств (что, кстати, и
происходит частенько).
Другое дело, что "теоретически" ВУЗы учат программированию, а не
программированию на Visual C++ (Visual Studio). Это я к тому, что надо
иметь возможность представить работающую программу в той среде, в
которой хочешь, лишь бы она выполняла поставленную задачу.
Аналогично, когда я делал к зачёту письменные переводы, меня не
спрашивали, по каким учебникам я учил французский, с кем дома
советовался, какими словарями пользовался. Мне давали задачу и проверяли
результат. Всё.

> Это не поддерживается судами. Большинство т.н. "лицензионных
> соглашений" незаконны по всем пунктам, и если такой текст попадет в
> суд, я их авторам не завидую.

Это если Ваш адвокат лучше адвоката "препротивной" стороны. Вы хотите за
него заплатить (выйдет сильно дороже комплекта пиратского софта)? В
противном случае возможны варианты...

> Помимо всего прочего, Вы можете игнорировать текст "лицензии" и
> пользоваться софтом исключительно в рамках правомочий, предоставленных
> Вам законом напрямую ("свободное использование владельцем" в ЗОАП и
> ЗОПЭ).

Закон не предоставляет возможности закачать на ftp сервак приятеля
"резервную копию" и предоставить её в распоряжение всех желающих. Или я
плохо читал :-)?

Пока,

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.