[Legal] Re[2]: [Legal] Пиратский софт

Вт Сен 24 18:34:18 MSD 2002

Hello Vladimir,

VN> ВУЗы имеют право требовать что угодно.

Отнюдь. Подмена содержания обучения коммерческой рекламой чьих-либо
продуктов или услуг --- серьезное злоупотребление. Особенно, если к
финансированию учебного процесса привлекаются бюджетные
средства.

VN> В частности, почему-то никто не
VN> вопит, что заставляют учебники покупать и читать.

Потому что, как Вы правильно заметили, покупка учебников не
обязательна, есть библиотеки.

VN> Незнание закона не освобождает от ответственности за его невыполнение.
VN> Извините, но более идиотского аргумента я не слышал давно. В
VN> лицензионном соглашении написано, что сам факт установки ПО означает
VN> согласие со всеми условиями лицензионного соглашения. Этот факт
VN> поддерживается судами, так что сесть можно спокойно.

Это не поддерживается судами. Большинство т.н. "лицензионных
соглашений" незаконны по всем пунктам, и если такой текст попадет в
суд, я их авторам не завидую.

Помимо всего прочего, Вы можете игнорировать текст "лицензии" и
пользоваться софтом исключительно в рамках правомочий, предоставленных
Вам законом напрямую ("свободное использование владельцем" в ЗОАП и
ЗОПЭ).