[Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

aen aen на altlinux.ru
Ср Сен 25 21:26:47 MSD 2002

Vladimir NOVIKOV wrote:

> Привет всем,

> Я не употреблял слова "здесь" :-).

Но мы же -- здесь. Зачем же вспоминать глупые аргументы?

> Для меня "пираты" делатся на две категории.
>
> Меньшинство, зарабатывающее деньги на продажах сидюков с
> нелицензионным софтом

Вот только надо хорошо понимать, что такое "нелицензионный софт".
Если лицензия умышленно вводит пользователя в заблуждение относительно
его прав, то надо применять силу закона и к производителю продукта,
снабдившего его такой лицензией.

> , и большинство, которое этим софтом пользуется.
>
> Первых - однозначно давить, хоть я человек и добрый.
>
> Со вторыми вести работу, убеждая их в необходимости оплачивать чужой
> труд, либо переходить к использованию открытого софта.

Надо  не убеждать их в необходимости оплачивать чей-то труд, тем более,
что они его все равно оплачивают, а разъяснять им их права и
обязаннности так, как они определны законом.
Вы же призываете запудривать им мозги, пугая ответственностью за
несоблюдение противоречащих закону (незаконных!) условий, которые
пользователи не в состянии правильно оценить.
Больше похожи на пиратов как раз авторы кривых лицензий, потому что
именно они пытаются ограбить первого встречного.

Rgrds, AEN