[Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Чт Сен 26 00:05:58 MSD 2002

Привет всем,

aen wrote:

> Вот только надо хорошо понимать, что такое "нелицензионный софт".
> Если лицензия умышленно вводит пользователя в заблуждение относительно
> его прав, то надо применять силу закона и к производителю продукта,
> снабдившего его такой лицензией.

Полностью согласен.

> Надо  не убеждать их в необходимости оплачивать чей-то труд, тем более,
> что они его все равно оплачивают, а разъяснять им их права и
> обязаннности так, как они определны законом.

Опять же согласен.

> Вы же призываете запудривать им мозги, пугая ответственностью за
> несоблюдение противоречащих закону (незаконных!) условий, которые
> пользователи не в состянии правильно оценить.

Во-первых, я не призываю запудривать мозги и пугать.

Во-вторых, Вы расширяете тему. Изначально речь шла об обмене софтом.
Такой обмен запрещён законом, в котором строго оговаривается порядок
использования и изготовления резервных копий.

Если мы заговорим о других частях лицензионных соглашений, то я первый с
Вами соглашусь. Много есть чего менять.

> Больше похожи на пиратов как раз авторы кривых лицензий, потому что
> именно они пытаются ограбить первого встречного.

И да, и нет. вы лицензию можете запросить и прочитать заранее. Не
нравится - не покупайте! Есть сомнения - идите к адвокату!

Пока,

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.